Приобретение компанией Activision в 2015 году компании King Digital Entertainment (производителя игры Candy Crush Saga) способствовало росту конгломерата и помогло превратить его в крупнейшую игровую сеть в мире, насчитывающую более 500 млн пользователей. Цена приобретения в $5,9 млрд также принесла большой успех Apax Partners – компании, владевшей 44,2% акций King Digital на тот момент.
Годом ранее, в 2014 году, IPO компании King было горячо ожидаемым. Компания King разработала план продажи на 22,2 млн акций при общей оценке в $7,6 млрд. В итоге компания была оценена ближе к $7,1B при цене $22 за акцию.
Index Ventures, инвестировавшая в King в 2005 году, вскоре после этого вернула около $560 млн за свою 8%-ную долю.
Apax Partners также впервые инвестировала в King Digital в 2005 году, когда компания компания все еще находилась в бедственном положении после почти случившегося банкротства в 2003. До выхода ее самой прибыльной игры оставалось еще 9 лет (Candy Crush Saga), а рынок венчурного капитала для стартапов в сфере потребительских технологий все еще находился в "похмелье" после того, как лопнул пузырь доткомов за несколько лет до этого.
Благодаря сочетанию этих факторов, Apax смогла приобрести огромный пакет акций King Digital, заплатив около $36 млн за 45% собственности компании. Популярность King Digital резко возросла, когда компания выпустила игру Candy Crush Saga в 2012 году. Приложение было загружено более 10 миллионов раз к концу года. В течение двух лет у приложения было 97 миллионов активных ежедневных пользователей.
На момент IPO компании в 2014 году доля Apax стоила примерно в 100 раз больше, чем он заплатил в 2005 году. Это сделало King самой успешной инвестицией Apax на сегодняшний день. При этом общее количество активных ежедневных пользователей King Digital продолжало расти: